Category: дизайн

Category was added automatically. Read all entries about "дизайн".

обычная

В шахматишки не желаете?

Сегодня празднуют Международный день шахмат. Гризли тоже играет в шахматы,
но плохо. Поэтому даже забыл когда последний раз расставлял фигуры на доске...


Художник Оноре Домье.
Поэтому сегодня проявлю медвежий интерес к дизайну шахматных фигур.

Collapse )


bear

Главная буква.

Увидел алфавит, который сделал бразильский дизайнер Vinicius Araujo. Он сделан на
темы известных брендов. Все буквы у меня не вызвали вопросов, кроме буквы G! ))



A - это естественно Apple.
В - это наушники Beats.
С - это Canon.
E - это Epson.
G - это фигня какая-то...

Collapse )

обычная

Швейная машинка Grizzly.

Наверно вы выкинули старую бабушкину швейную машинку? Но у некоторых рука не поднялась... и
они не лишили её жизни, а вдохнули в неё новую. Я встаю на защиту старых швейных машинок!


Я собрал тут коллекцию второй жизни винтажных швейных машин...
Во-первых, старая машинка наверно работает! Если её почистить, смазать и отрегулировать, то
она еще будет шить. Во-вторых, она чертовски технически красива! В-третьих, это же гениальное
изобретение по сути и памятник индустриальной эпохи человечества. Как же такое выбросить?


Collapse )


обычная

Скамейка для красоты.

Вчера я "подсел" на скамейки! Пока писал про них, увидел в инете столько прикольных образцов,
что сегодня напишу про их дизайн. Скамейка может быть не такой, какой мы привыкли её видеть.


Скамеечка Sitskie как деревянный матрас. Делается вручную в Америке. Дорого.
Некоторые так увлекаются, что скамейка у них становится арт-объектом на котором сидеть нельзя...
Недаром проводятся даже конкурсы дизайна скамеечек. Вот мы этим и полюбуемся!

6Мне не всё нравится, но покажу и то, что может понравиться другим. ))


Collapse )


обычная

Улей для Гризли.

Обычно, когда мы видим улья, перед нами стоят кособокие некрасивые ящики, сколоченные из досок.
Конечно это стоит не для красоты, а для добывания мёда и имеет чисто утилитарное предназначение.
Поэтому дизайн всем по-барабану... но ведь хочется красоты формы у прекрасного содержания!

6
Обычно их красят в весёленькие цвета на радость пчёлкам... ))
Я решил посмотреть на мировые достижения ульестроительства. Неужели во всем мире используют
такие же уродские сооружения. Неужели рука дизайнера не прикоснулась к этому объекту?

Collapse )


обычная

Как надо делать флаги.

(без названия)Я всегда удивлялся тому, что флаги разных стран похожи друг на друга.
Я считаю это странным и неправильным... даже если к этому есть исторические оправдания!
Флаг государства должен быть уникальным и запоминающимся, и это абсолютно обязательно
для любой уважающей себя страны, имхо.


Кто сможет отличить страны с триколорами из вертикальных (или горизонтальных) полос всех цветов
радуги? Такими флагами населению предлагают гордиться? Они способствуют самоидентификации
народа? Они стимулируют национальную идею? Да такие флаги не имеют права на существование!

Collapse )


обычная

Зачотные тачки.

В Нью-Йорке открылся автосалон и Гризли решил посмотреть что там показывают интересного.

grЯ люблю красивые машинки!
Оценим экстерьер этих новых быстрых, мощных и экологичных каров. Куда двинется кузовная
мода, каковы тенденции дизайна и к каким новым фишкам нам придется привыкать...



Наши представления о красоте автомобиля очень консервативны - новинки дизайна мы сразу
принимаем в штыки... но потом глаз привыкает и кажется "нормуль - зачотная тачка!". ))

Collapse )


обычная

Дизайн под напряжением.

У всех квартиры завалены удлинителями! Количество электроприборов в доме стало так велико, что
обойтись без них невозможно. Мы используем их без оглядки на безопасность, не обращая внимания
на подключаемые мощности - киловатты и амперы теперь находятся за пределами наших знаний...
Азы электричества в потоке входящей информации переместились на задворки нашей эрудиции.


Производители, на всякий случай, делают удлинители с запасом по мощности... но чаще только лишь
делают иллюзию. Бизнес и ничего личного! И еще добавляют туда иллюзию фильтрации помех сети...


"Каким местом" это изделие фильтрует помехи?
medved_new.pngЭто был околонауный экскурс. Дальше будет интереснее...


Collapse )