
рекламной компании решил привлечь медведя. Не живого, к сожалению... а аниматронного.

Суть в том, что хищник может иметь благородный облик - то есть за изяществом машины
скрывается дикая животная сущность. Идея сомнительная, но мы посмотрим что вышло!
Эту рекламу сделало британское представительство фирмы и пригласило известного
рефери по регби Найджела Оуэнса и медведя гризли. Вышло смешно, но не очень...
Наивные британцы вдруг решили, что с медведем в ролике плохо обращаются и встали
на защиту животного. Может быть это рекламный хайп, но пришлось объяснять, что это
мол не настоящее животное...

Это скрин из Твиттера 18-летней певицы, которая критикует использование медведя.
Потом зоозащитников начали троллить! Писали, что их не смущает медведь без штанов
или что надо защищать бедных мужчин, которым приходится работать в костюме медведя.
Дело дошло до того, что стали требовать равноправия для женщин в праве ходить в
костюме медведя... ))
