Grizzly вам друзья! (grizzly_bag) wrote,
Grizzly вам друзья!
grizzly_bag

Categories:

Тату.

Я тату не люблю! Для меня это как грязь на коже... девушку в тату даже целовать не хочется.
Но тату теперь у многих мужчин и женщин, поэтому придётся позубоскалить на эту тему...



(без названия)Медведям тату не нужны... медведь крут и красив как есть! ))



Фотографии татуированных тел всегда сомнительны - это может оказаться фотошопом.
Или "тату" могут оказаться просто нарисованным акрилом боди-пейнтом. Короче - фейк!
Поэтому посмотрите фото реальных людей без татуировок и оцените свои впечатления.


Фотограф Стив Бартон делал портреты бандитов, очистив их от тату. Проект назывался Skin Deep.
Парни сразу стали "нормальными людьми" - им надо было только выделиться из толпы хомячков...








Эти гангстеры без помощи фотографа не смогли бы увидеть себя в реальном образе...
По-настоящему крутые пацаны выглядят круто и без татуировок... в этом вся загадка.
Это относится и к нашим бандюганам... хотя у наших свои законы и традиции наколок.


А эти парни не бандиты - просто не могли найти себя и сделали тату... в комсомол их надо бы!
Внизу знаменитый zombie boy без своих татушек в рекламе крема Dermablend:


Но тут похоже поработал не крем, а фотошопер... ))
Про тату знаменитого Златана Ибрагимовича у многих есть вопросы без ответов:


Похоже, что у футболиста это просто боди-пейнтинг... и это правильный поступок!
Мальчики и девочки, запомните что я вам скажу. Ваше первое тату через несколько лет
вы будете сводить или "забивать"... поэтому сто раз подумайте перед тем, как делать
эту маленькую ошибку в жизни. И не делайте сразу большую! )) Мода на тату пройдёт,
а пятно останется. Посмотрите сколько замечательных людей не поддались искушению
и обошлись без тату на своей прекрасной коже. Они очень успешны и востребованы!


Это реклама альбома Tatoo You 1981 года. В реальной жизни у Роллингов нет тату!


Tags: здоровье, знаменитости, тату
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments