Previous Entry Поделиться Next Entry

23/8/2018

No Logo.

Антиглобалисты и противники "общества потребления" активно продвигают идею No Logo.
gr
Сумка OrsOro нашего производства в тренде No Logo.
Есть очень популярная книга с таким названием "No Logo. Taking Aim at the Brand Bullies"
(Люди против брендов) авторства Наоми Кляйн. Книге и сайту уже много больше 10 лет.



Но движение существует намного дольше - некоторые сразу после покупки отпарывают
все лейблы и ярлыки, относящиеся к производителю продукции: одежды, сумок и обуви.
Например, оторвать на джинсах лейблы сзади, у некоторых считается хорошим тоном...


Теперь можно не утруждать себя... ))
Продажи сумок без явной принадлежности к бренду, было давно замечено люксовыми
Céline, Giorgio Armani и Hermes. Люди хотят купить нужную, добротную и красивую вещь,
не потому что она принадлежит раскрученному дорогому бренду! Покупатели хотят быть
независимыми в выборе... и не чувствовать себя одним из "стада баранов". ))



Это сфотографировано в канадском супермаркете.
Анти-брендинг поддерживают и владельцы громких имен. Они получают возможность
присутствовать на рынке в разных ценовых категориях. Это благоприятно для коммерции!
Тем более в нынешнее время, когда всё производство перенесено в третьи страны.



Переиздание классической сумки Chanel без фирменных буковок С (как было изначально).
Потребители не хотят быть рекламными тумбами на улице, вдобавок заплатив за это...
Тем более, небогатые люди стараются купить оригинальный товар за бешенные деньги, а
богачи легко могут довольствоваться фейком. Разве я не прав? ))

Попытка создания вин без названия фирмы Majestic Wine.
Фестиваль регги No Logo во Франции.



Заигрывание с этим трендом от известных производителей - эти стебаются просто:


grizlyНо не ходите с лейблами на рукавах ваших пальто!
Все равно по одежке только встречают, а провожают - по уму. (© народная пословица).