Grizzly вам друзья! (grizzly_bag) wrote,
Grizzly вам друзья!
grizzly_bag

Categories:

Пластмассовые авто.

Сейчас пластик в автомобилях применяют широко - части кузова из пластика стали делать даже
на дорогих автомобилях. Но он долго пробивал себе дорогу в из салона наружу... раньше это
казалось ненадежным и небезопасным.
medved_new.pngЯ решил посмотреть историю применения полимеров в кузовах автомобилей.


Мы хорошо знаем немецкий Трабант, который получил полимерный кузов в 50-е годы. Его так
назвали в честь первого советского спутника "Трабант" (по-немецки спутник). Это был первый
опыт строительства "ведра с гайками", но получивший впоследствии легендарный статус!


Трабант стал поистинне массовым автомобилем!


Немцы и до этого делали машины с полимерным кузовом, но тогда такие машины были только
экспериментальными образцами:


Audi 35 прототип 30-х годов. Новаторский кузов... хотя сейчас кажется уродским. ))
Немецкий завод IFA тоже потом делал авто с кузовом из дурапласта:


Редкий авто P70 в кузове "купе", сделанном из пластика.
Смешную тарайку из пластика делали на немецком заводе Brutsch Mopetta.


Почему не автомобиль? Очень даже автомобиль! Но весит всего 60 килограмм... ))
Британский трехколесный автомобиль с кузовом из фибергасса 1954 года. Любопытно, что у истоков
этого проекта "народного автомобиля" стояла женщина Margaret Woolsey.


Такие эксперименты делались во всех ведущих странах. Некоторые известны, а некоторые нет.
Вот норвежский автомобиль Troll, который прославился как один из самых уродских в истории... ))


Французы старались тоже быть в авангарде кузовов из фибергасса:


Citroën Bijou 1959 года.
Американцы не умели делать маленькие машины - Дженерал Моторс сделал Понтиак из плексиглаза.
Обратите внимание на годы постройки - возможно это было впервые в мире:


Вот тоже эксперимент с полимерным кузовом, сделанный энтузиастами:


А это уже заводской родстер - приятно посмотреть! Трабант рядом с ним выглядит позорно:


Kaiser Darrin 1954 года.
Пластик хотелось применять на спортивных автомобилях из-за меньшего веса... а голову сломать
можно в автомобиле из любого материала. ))


1958 Berkeley SE328 Sports
Споры о том, кто сделал кузов раньше, не привели к однозначному ответу:


Glasspar G2
Вот так делали эти кузовные чудеса в начале 50-х годов:



medved_new.pngЯ не разу не автомобильный историк, но если мне интересно - я изучаю вопрос...
Поэтому не надо говорить, что список не полный. Я просто изучал тенденции, а не историю вопроса.

Tags: автомобили, история, технологии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments