игнорируют, а иногда мастерски преодолевают самыми неожиданными способами...
при этом оставляя возможность для считывания.

С остальным можно поиграться... Получается прикольно! Креатив шутников стоит оценить.
Конечно, об этом уже не раз писали и показывали, но я тоже хочу...


Не все идеи доходят до реальной упаковки, но дизайнеров это не останавливает!
В товаре всё должно быть прекрасно: и цена, и упаковка, и штрих-код.





Можно совсем оторваться от реальности...




Но некоторые прикольные идеи обретают реальную жизнь на товаре:







Справа не жирафы... это долговязые лошади - так можно перевести название вина. ))
Вот дизайнер Steve Simpson убедил заказчика сделать даже такие баркоды на товаре:
Кассирша в магазине наверно не сразу найдет этот баркод... но какова будет её радость, когда он
сработает. Давайте радовать кассирш - у них тяжелая работа! Вот другие идеи этого художника:

Некоторые даже тату себе делают в виде штрих-кода:


Потом конечно разочаруются в содеянном и будут забивать...
Даже дом можно сделать как баркод:
Это, между прочим, сделано в Петербурге. Даже не верится...
Пора и наш баркод на сумках сделать креативнее! Например - так... Может шефу понравится?:

