невзирая на очередное оранжевое предупреждение МЧС... которое опять оказалось ошибочным.
Мою уверенность в этом разделяли толпы москвичей, которые тоже бесстрашно гуляли по улицам.
А отправился я на Рогожскую заставу:

Там меня удивил сквер с валунами. Неужели их специально туда свозили?
Но моя прогулка неожиданно сорвалась. И причина была вовсе не в погоде... а подкралась совсем
незаметно - я зашел в тамошний автомузей. Он был у меня в планах, но я не ожидал что зависну
там так надолго! Поэтому сегодня не будет никаких уличных зарисовок - будет только про Музей
московского транспорта, который раньше назывался Музеем ретро-автомобилей и им остался по сути.

Он расположен в старом помещении автокомбината - это огромный гараж, где собраны уникальные
автомобили. Некоторые восстановлены до "первородного" состояния. У меня аж дух захватывало!
Конечно, у авто есть свои владельцы, перед которыми я снимаю шляпу! Это сколько любви, сил
и средств было ими потрачено... таких энтузиастов надо всячески поддерживать и беречь.
Какие формы! Какие линии! Это искусство, это скульптура, это дизайн и все сразу в одном кузове.
Если вы любите историю, если вы художник или дизайнер, если вы любитель старины и если вы
просто интеллигентный человек - вам надо туда пойти. Высокая цена за билет вас не огорчит - вы
получите удовольствие. Я искренне рекламирую музей от души - никакой джинсы...
Некоторые машины не доведены до идеала - оставлен флер старины и это тоже клёво. Это хрупкая
грань между новоделом и оригиналом... это искусство. Как это может оставить равнодушным?
Эти волшебные названия прошлого: Студебеккер, Испано-Сюиза, Руссо-Балт... почему-то мне
ласкают слух. Может быть я безнадежно старомоден? Но новое я тоже очень люблю! ))
К сожалению, крыша старого гаража не выдерживает московские ливни и некоторые автомобили
закрыты пленкой. Приходится мириться - некоторые экземпляры там вообще должны быть под
стеклянным колпаком! Трудно себе представить стоимость некоторых автомобилей музея...
Там похоже прописалась экспозиция бывшего музея АЗЛК. Там уникальные экспериментальные авто,
серийные модели и юбилейные образцы. "Москвич" в своё время был крут!
Это экспериментальный электромобиль... сколько километров могла проехать "наша Тесла"?
У нас опыты не доводят до конца, наткнувшись на непреодолимые технологические трудности.
В этом случае, вложения становятся наверно непосильными... Вот красавица "Маруся", например:
Там такая ретроспектива всей автомобильной истории, и думается о том, как доживут современные
автомобили до автомузея через сто лет? Тогда авто было достижением тяжелой промышленности,
а сейчас - просто товар широкого потребления... Вот, кажется, настоящее колесо 40-х годов:
Мне повезло, что почти все экспонаты были на местах - они регулярно ездят по выставкам. Машины
должны ездить... им это полезно как прогулки для людей. Особенно в преклонном возрасте! ))
Понравилось? Сам я просто без ума от увиденного! Не ожидал от себя таких чувств к машинам... ))
Из-за этого музея, прогулка по Рогожке у меня не состоялась...
