утром, проходя мимо него, я решил узнать историю - как автомобиль стал носить имя художника.

Большинство автомобилистов считаю его некрасивым, потому что он не похож на остальных.
Это так ужасно - быть похожим на всех! Так формируется стереотипный массовый вкус, и город
наполняется одинаковыми людьми, машинами и домами... принцип "быть как все" - для слабаков!

Пикассо шел против массового вкуса, и машина тоже!
Эту машину Xsara Picasso фирма впервые представила в Париже в 1998 году. Тогда имя Пикассо
(даже его автограф) впервые оказалось на кузове автомобиля.
Имя было лицензировано у потомков художника не без скандала. Не все были согласны видеть имя
предка на боку машины - внучка Марина в 1999 году хотела даже подать в суд на дядю Клода за его
подпись под контрактом с Ситроен. Короче, была ссора. Но зато потом мы получили модельный ряд
оригинальных машин С3 Picasso, С4 Picasso, которые мне очень нравится!


Я был бы рад, если бы такие машинки носили имя Grizzly, но пока предложений не поступало... ))
Потом потомки Пикассо пробовали судиться с Даймлер за то, что они хотели назвать автомобиль
Picaro, а это похоже на Picasso. Но суд отказал истцам... скандальная эта семья Пикассо!
Оказывается связь Пикассо с автомобилем Ситроен уходит глубже в историю. В 1960-х годах
Пикассо расписал автомобиль Citroen DS картиной "Венки Мира" (The wreaths of Peace).

Он расписал новое модное авто синего цвета журналисту, который брал интервью у художника.
Потом автомобиль был в собрании одного Парижского музея, а где сейчас эта машина неизвестно...

Пикассо, кстати, любил автомобили и у него было несколько редких экземпляров.
Вот прекрасная 6-цилиндровая L'hispano Suiza 1918 года из коллекции художника.
Эта Испана-Сюиза теперь экспонат музея... она и без рисунков Пикассо стоит бешенных денег. ))
А этот Ситроен сделан в стиле кубизма Пикассо одним одержимым англичанином. Классная тачка!