известен во всем мире - дядька странный и дурацкий, но его возраст уже перевалил за 100 лет!

А зовут его Bibendum и он символизирует старейшую французскую шинную компанию Европы.
Он впервые появился на Лионской выставке 1894 года и теперь один из старейших мировых
логотипов компаний. Биб сделан из велосипедных покрышек - это была первая продукция фирмы.

Его придумал художник O'Galop, который был среди художников-пионеров мировой анимации.

В те годы французская промышленность была самой передовой в Европе. Фирма открывала офисы
по всему миру: Англия, Соединенные Штаты и далее со всеми остановками...

С начала 20 века Мишлен начал деятельность и в России.

Более дурацкую эмблему придумать невозможно... но она успешно работает уже больше ста лет!
За сто лет Биб не постарел, а наоборот помолодел, и до сих пор популярен и нравится девушкам:
Я тоже хочу через сто лет молодо выглядеть и нравиться девушкам!
