

Мне захотелось узнать о достижениях в этой сфере, потому что я люблю велосипеды!
Велорикша - это только способ применения веломобиля. На самом деле это классное средство
передвижения для небольшого города. В Москве, конечно, такая штука только мешать всем будет!
Вот какая тачка ездит на ВДНХ (увы, сделано не в России):
На Западе это называется эко-кэб и он очень популярен во многих городах.
В СССР такой вид транспорта считали капиталистической эксплуатацией человека человеком, и в
этом есть зерно истины. На таком надо ездить самому! Было бы где и куда...
Веломобилем такая таратайка становится когда у неё появлятся сидение (вместо седла) и кузов,
иначе для меня это велосипед. Хоть на двух, на трех, да хоть на пяти колесах...
Именно такой веломобиль создал в 20-х годах француз Шарль Моше (Charles Moshet), а его дело
продолжал сын Жорж. Они посадили на свой Velocar тысячи французов - молодцы!
Эта модель даже использовалась во французкой армии во второй мировой войне.
Пассажир тоже работал ногами - так он отрабатывал добавку своего веса:


Идеи прошлого века живут и сегодня:
Вот очаровательный карапуз с педалями:
Тут уже пора применять современные технологии гибридного привода! Как дела в этом деле?


В этом деле - дела что надо!
Это hi-tech веломобиль или low-tech авто?
Крутя педали ‘Raht Racer’ вы заряжаете аккумулятор - полная зарядка дает вам возможность проехать
до 80 км со скоростью более 100 км/час. Такая педальная Тесла! ))
Нефтяная мафия теперь трубит о вреде производства аккумуляторов, открыто подвергая сомнению
экологичность электромобиля. Но ведь вопросы экологии мир заботят только как источник дохода!

В Германии есть и такой источник дохода - пивная на 12 человек, мощностью 12 человеческих сил.

Но, говорят, сейчас их хотят запретить... неужели и тут нефтемафия? ))
В заключение, видео про веломобиль с солнечными батареями ELF. Тоже очаровашка!
Цену говорят вначале - 5500 USD. Дороговато, однако...