Previous Entry Поделиться Next Entry

15/5/2015

Тётенька, пустите без билета, пжалста.

Сегодня юбилей московского метро! BearSaleГризли от души поздравляет дорогого юбиляра!


Кто не с нами - тот против нас!
Ничто так не связывает людей, как метрополитен. Где еще так непоколебима сплоченность народных
рядов, единство цели, общность мыслей и взаимоподдержка. Люди разных политических взглядов,
вероисповедания, половой ориентации, образования и чего угодно еще, в метро становятся единым
народом! 80 лет на страже народного единства, невзирая на политические и государственные передряги.
Да здравствует народный метрополитен - наш музей, наш дворец, наша любовь, наша память!



В 1935 году открылась первая ветка Метрополитена имени Кагановича: Сокольники - Охотный ряд и
далее до Парка Культуры, либо до Смоленской.
(без названия)
Вот таксист извозчик ждет пассажира у метро Комсомольская в 1935 году.

Вход был по билетикам. Странно, но цены на них я не вижу...
Контролеры при входе компостировали билетики и наверно была большая очередь из пассажиров.
Тогда возникла необходимость в автоматизации процесса - началось внедрение турникетов. В 50-е
годы они появились и принимали жетоны. А после деноминации 1961 года в ход оплаты пошли пятаки.
Пятачок на метро и полтинник на обед - вехи прежней советской жизни.
В 90 мы бросали уже три пятачка - стабильность кончилась и её тогда назвали застоем...1
Пока не появились разменные автоматы, приходилось менять пятаки в кассе - там опять была очередь.
(без названия)
На стене висят разменные автоматы, они с грохотом насыпали проездные пятаки...
Потом, как и раньше, появились жетоны. Помните? Вначале были железяки, потом - пластмассовые.
Вы храните их в коробочке?

Помню, как всех свёл с ума в метро наш любимый Шварценеггер, когда прокатился в подземке.

Его тогда даже прихлопнуло в турникете, потому что чувак попёр, не подумав об оплате. 2010 год
Появиться в метро всегда считалась безотказным пиар-ходом:



Я тоже со всеми попиарился!