Grizzly вам друзья! (grizzly_bag) wrote,
Grizzly вам друзья!
grizzly_bag

Categories:

Конкурс! Итоги.

Конкурс-марафон закончился. конкурс_1(3) Пора подводить итоги!

gr smallГризли выбирал лучшие ответы из написанных тут в журнале, в Facebook и В Контакте. Гризли думал, смеялся, сомневался и много чесал за ухом.
Сегодня он готов объявить победителей!

провозглашение

День первый. 66 ответов.

1 Пчелко-тётка.
Три лучших ответа:
3. От: ledi_lefort
Есть "человек- бутерброд". А это "человек- вышка сотовой связи" и в сумочке у неё рупор,
в него она орёт " Трубку возьми" .
2. От: Елена Белоногова
Что ж лежит у неё в сумке...
О, у этой женщины- пчелы есть рой. А для роя нужны мужчины, которые обязаны строить
его. И вот,эта женщина, всё время таскает с собой шкуру Анджелины Джоли. Одевая её,
она соблазняет бедных парней, и уводит к себе, после чего те теряют сознание. Эх, бедные
парни просыпаются на утро рабами( А этот изверг снова идёт порабощать других.
1. От: Дарина Астрашапова
как и у любой любящей мамы, у неё в сумочке фотография её сыночка
Сыночек сразил Гризли наповал!
Приз Дарине Астрашаповой!

День второй. 146 ответов.

2Усталая домохозяйка.
Три лучших ответа:
3. От:Татьяна Родькина
А в сумке у нее мини платье для вечера. Соседи даже не подозревают, чем занимается
симпатичная домохозяйка по ночам ;)
2. От:ledi_lefort
кукла вуду Жигунова
1. От: Инна Полянская
Или это Гермиона Грейнджер, она выпила оборотное зелье, оно жутко невкусное и не
нравится ей. В её бездонной сумке есть все, что может понадобится для спасения мира от
Волан-де-Морта
...и правда похоже.
Приз Инне Полянской!

День третий. 115 комментов

3 Юноша такой...
Три лучших ответа:
3.Дарья Ревина
Подгузники для "настоящих мужчин"
2.Ольга Сутулова
Вдруг зима,а он замёрзнет)

1.Елена Белоногова
Костюм супермэна. А так же Бэтмена, Халка, Железного человека, Женщины кошки и т.д.
А вы что думали? Наивные, думайте, это всё разные люди? УЗРИТЕ ЖЕ ИСТИННОГО
ГЕРОЯ!!! Пы Сы: у него есть специальный прибор, для размиллионивавония своей
личности.
...очень может быть!
Приз Елене Белоноговой!

День четвертый. 95 комментов

бабка сумка Бабулька.
Три лучших ответа:
3.Вера Михайловна
корзинка, а в ней сумочка, а в ней пакетик, а в ней кошелечек, а в ней
платочек, а в ней газетка, а там ... денюжки
2.Анастасия Цнобиладзе
Баскетбольный мяч))Эта бабушка спортсменка))

1.Даша Поздеева
пенсия
Это грустно, но правда: самое смешное в её сумке - это пенсия.
Приз Даше Поздеевой!

День пятый. 115 комментов

4 Потомок Ильича.
Три лучших ответа:
3.Анастасия Жуковская
Учебник истории России, чтобы когда спросили, а кто это у вас на футболке, можно было
хоть что-нибудь ответить)
2.Татьяна Родькина
Скалка, ибо сказал дедушка Ленин: "Каждая кухарка должна научиться управлять
государством".
1.Елена Разинкова
Елена очень активный участник - она прислала около ста ответов. Не все были хороши, но этот стих - просто потрясающий свободный экспромт!

[Spoiler (click to open)]Что лежит в сумке?
Вопрос не простой)
Ну кто же поможет мне справиться с бедой?)
Эй пацан, помоги)
И ты девочка тоже)
Неее отвечают дракоши)
Придётся мне думать своею лапшой)
Да и действительно вопрос не простой)
В сумке лежит:
и банан
и ботан)
много чего понакидано там)
Стих сочиняю
сижу и брежу)
Это не стих
это Хрень наяву)
Сорри за слово плохое, ребят)
Просто я рифмы не смог подобрать)
Рифма посыпалась прямо рекой)
Ой утекает ручеёчечек мой)
В сумке лежит
и конверт
и пакет)
Много чего там пылится,
В душе, я хорошая Девочка прям)
Просто кажусь я такой)
В сумке лежит и учебник по химии)
(это я просто так написала)
И фотография Михайлого Стасика)
И много маленьких унитазиков)
Стих сочинила сама)
Говорю)
отвечаю)
Сумка стрёмная?
Согласна,
Но вот сколько там вещей?
У меня вот сумки нету
нет ну это к слову так пришлось)
это я вам намекая
На мою вам на любовь)
Говорю прямым я текстом)
Сумку я хочу хочу)
На последок заявляю)
В сумочке та той лежит...
Много вещичек полезных
Ну а мой стишок полезный)
Трата времени не зря)
Говорю вам не спроста)Всё я завершаю)
свой хорошенький стишок)
Ну и резко заявляю:
Слушайте ребят, музон)

Ёлка – На Большом Воздушном Шаре 3:12


Приз Елене Разинковой!

Гризли поздравляет победителей!
жираф сумка
Гризли благодарит участников!
Надеюсь никто не обижен... все хорошо порезвились!

Победители, пожалуйста свяжитесь с Гризли любым способом и укажите ваш адрес доставки. Мы привезем вам приз!
Желающие в Москве могут забрать сумку сами.

082T0969-pink
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments