
История ни раз уже доказывала, что школьные и университетские оценки никакой роли не играют. Не хочу звучать антипедагогичным, ведь мой блог читают школьники и студенты (хотя чего там - я сильно сомневаюсь, что как медведь являюсь для кого-то ролевой моделью хахахаха), но факты говорят сами за себя.
1. 40% американских бизнесменов - дислексики (страдают нарушением восприятия текста, плохо читают, неграмотно пишут, школьные «двоечники»). Сюда можно добавить, что из всего населения Штатов, дислексиков по приблизительным подсчетам только 7%.
2. Стив Джобс, Бил Гейтс и Марк Цукерберг бросили колледж (а некоторые, по-имени Марк, даже Гарвард) на первых годах обучения.
3. Альберт Эйнштейн был зачислен в «класс корекции», так как отставал (в том числе и по физике!) от своих одноклассников и проучился там с 3-его по 8-мой класс. Этим школьные годы закончились - он бросил учебу в 15.
4. Андерсена, Маяковского считали безграмотными неучами.
5. Уинстонт Черчиль начал прогуливать с 10-ти летнего возраста.
6. Андрей Торковский был самым отстоющим учеником в классе.
А среди нас есть «отличники» и «двоечники»?
Я кстати в школе был отличником, но прогульщиком и халявщиком. Это положа лапу на сердце говорю.