Grizzly вам друзья! (grizzly_bag) wrote,
Grizzly вам друзья!
grizzly_bag



Одной моей знакомой журналистке- копирайтеру прислали творческое задание  (фирма по производству корма для животных). И выглядело оно так:

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ «ГЕНОФОНД»

Написать рассказ(житейскую историю) с интересным, ярким заголовком по плану.
Идея:взбудоражить общественное мнение, вызвать читательскую дискуссию, желаниеобсуждать, конкретизировать детали, анализировать причины. 
Читательская аудиторияжителинебольших городов и поселков (читатели районных газет), людиконсервативные, недоверчивые, до них трудно «достучаться». 


План рассказа
Главная героиня: женщина 30-35 лет, образование среднее специальное или высшее. Поуму, развитию, способности к рациональному логическому мышлению значительнопревосходит мужа
Муж героиниее возраста, в целомположительный, непьющий, по-мужски привлекательный, даже красивый, вполнеустраивает ее как любовник, но в практической жизни - безвольный«подкаблучник». 
Сын героини:похож на своего отца безвольностью, неорганизованностью, отсутствием жизненныхцелей. 
Хозяин: местный фермер или владелец личного подворья, намногостарше героини (лет 55-60). 
Черты хозяина: ведение амбарной книги или ежедневника (т.е. постоянный учет,контроль, планирование, жизнь «по графику»), предприимчивость, грамотноевведение хозяйства, организованность. 
Жена хозяина – благополучная женщина его возраста. 
Дети хозяина – такие же, как он, настоящие хозяева, помогают отцу. Крепкая,благополучная семья. 

Примерный сюжетрассказа:
Главная героиня– живет в небольшом провинциальном городке, поселке, селе. Очень умная, свеликолепно развитым логическим мышлением, внешне привлекательная, играетна музыкальном инструменте. Возможные профессии: медицинский работник,учительница, работник культуры. Замуж выходила по любви, имеет ребенка(мальчика-подростка). Очень много читает об успешных людях, много думает опричинах успеха и неуспеха личности, о наследственности и генетике, т.к.озабочена дальнейшей судьбой сына. 
Муж ее любит, помогает по дому, даже берет на себя домашние «женские»обязанности (стирку, уборку). Хорошо относится к родителям, но материальнопомочь им не может, а иногда принимает денежную помощь от них. Очень любитсына, часто балует его, не проявляет отцовской строгости.Но она не видит вмуже главного – исконно мужских черт: деловой хватки, энергии,предприимчивости, ответственности за материальное благополучие семьи. Постоянновидит его бестолковость, рассеянность (за одним делом ходит несколько раз), неумеет планировать траты, не имеет привычки ничего записывать, покупает ненужныевещи, поэтому деньги у него «утекают сквозь пальцы». Он не только не обладаетлидерскими качествами руководителя, но и на рядовой работе не достигает высокихрезультатов, просто «прозябает»: бездеятелен, безынициативен, бездумно тратитденьги, покупает ненужные вещи. Друзья его – такие же бесперспективные, ни кчему не стремятся, только болтают попусту, вместо того, чтобы делать Дело. Всемье чувствуется отсутствие крепкой мужской руки, мужского авторитета (дажеребенок его не слушается). Героиня все яснее осознает, что муж никогда несможет измениться даже в перспективе (как говорится – НЕ ДАНО). Но если с этимона уже готова смириться, то наблюдения за сыном приводят ее просто в отчаяние,потому что он является точной копией отца с «запрограммированным» будущим:нет вдумчивости, наблюдательности, организованности, четкости, инициативы, неумеет ценить время. 
В то же время, наблюдая за соседями,видит в своем окружении мужчину (хозяина крепкого сельского подворья,фермера, сельского предпринимателя). Он – пожилой человек, можно сказать«старик», не красавец, не бабник, но серьезный, солидный, крепкий, привлекающийсвоей мужественностью, обстоятельностью, силой воли, предприимчивостью,грамотным ведением хозяйства. Героиня пытается установить контакт, может бытьдаже устроиться к нему на подработку. За время работы на ферме видит, как онведет свое хозяйство: планирование, учет продуктивности, идеальную чистоту,порядок в доме и во дворе, содержание в порядке инвентаря, техники и т.д.Узнает, что он применяет в хозяйстве современные кормовые добавки для животных(в этом секрет высокой рентабельности его хозяйства). Наблюдает, какие организованныеи работящие у него дети, как помогают отцу в хозяйстве, уважают его. Например,Хозяин увлеченно рассказывает детям о своем Деле (или даже внукам), при этомгероиня, наблюдающая эту сцену, видит в глазах молодежи тот же азарт и интерес.Это является последним толчком для принятия решения, которое является итогомдолгих логических размышлений, чтения литературы – изменить гены, «улучшитьпороду», «влить новую кровь». 
Задумывает родить ребенка от Хозяина,себе опору и утешение в старости, мечтает вырастить такого же настоящегохозяина, как он. Долго размышляет, сомневается, мучается, сознательновынашивает эту мысль и, наконец, решается на измену мужу. Героиня провоцируетХозяина на близость, чтобы тайно забеременеть от него. Рожает ребенка, при этомостается жить с мужем, которого по-своему любитжалеет (попринципу – надо же с кем-то жить). Они вместе воспитывают малыша. Необходимоподчеркнуть, что она не имеет материальных притязаний к Хозяину, не собирается«тянуть с него деньги», не хочет разбивать его семью, выходить за него замуж,ее цель – только ребенок с другими генами, который сможет ей обеспечитьдостойную жизнь. В этом и состоит ее холодный логический расчет. 




(!) Эта история должна взбудоражитьчитателей, а сама героиня вызывать у людей самые сильные эмоции - ненависть,осуждение, зависть, даже агрессию («Изменщица!», «Предательница!»,«Проститутка!», «Вот ведь, стерва, что удумала!!!» и т.п.)

Tags: прикол
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments