Previous Entry Поделиться Next Entry

16/3/2017

Анимированные медведи.

Сейчас все рекорды на ТыТрубе бьёт наш мультик "Маша и медведь" - на момент написания
этих строк счетчик показывал 2 002 025 421 просмотров 17 серии. Это очень круто! В рейтинге
самых-самых он занимает 5 место, будучи не музыкальным клипом. Это медвежий апофеоз!
grГризли поздравляет авторов!
Облик медведя немного напоминает персонаж Диснея, но это не умаляет заслуг нашей студии.
Мультик признан во всем мире, собрал кучу призов и он правда клёво сделан!


Я решил собрать образы медведей, которые придумывали аниматоры. Конечно тут будут не все...



Начнём с американских медведей: Диснеевский мишка Brer Bear - классика мировой анимации:

Этот медведь появился на экранах в 1946 году.
Следующий наш клиент Медведь Хэмфри (Humphrey the Bear):


Он впервые появился в 1950 году в фильме студии Диснея про пса Гуфи.
Мишка Крошка Джон (Little John) из мультика о Робин Гуде:


Хорошие был звери, и они сделали образ медведя каноническим...
Американцы сами не могли избавиться от этого образа. Телевизионная серия о Братце Медведе:

Медведь Балу (Baloo) из "Книги Джунглей" Киплинга:

Шедевр медведеанимации 1967 года.
В те же годы появился и советский фильм о Маугли - очень стильный мультик! Там Балу был другим:


Он был гималайским медведем... и это правильно, а главное, совсем не напоминал Диснеевского!
Винни-Пух конечно не медведь в привычном смысле слова, но классика анимации. Наш был лучше!

Россияне могут гордиться своим Винни-Пухом! ))
На счету Союзмультфильма еще неплохой медведь Умка, нарисованный в 1969 году:


Сравнительно недавно вышел датский мультик "Как приручить медведя". Видели? Местами неплохо!
Это про тысячелетнего медведя, типа чудо-юдо-рыба-кит...


В компьютерных мультиках нет обаяния живого искусства... и вкус к нему теряют наши дети, увы.
А как там с медведями в японском аниме? Я не любитель аниме, но надо посмотреть на их медведей.


Например, медведь из аниме-манги Kumamiko:


Оказывается там знакомый нам сюжет легенды - девушку отдали медведю и они жили одной семьей.
Герой мульта - их потомок говорящий медведь Нацу Кумай...


Это сериал Медведи-соседи. Почему-то мне не нравится подобная анимация - кажется халтурой...
А от некоторых мультиков наши культурные традиции вообще рвутся в скрепах... и я не хочу даже
показывать эту гадость - совсем непонятно кто и зачем снимает такое гавно!
grizlyСугубо имхо!


XOD