Previous Entry Поделиться Next Entry

17/11/2016

Бык Ламборгини и медведь Гризли.

    Встреча Гризли с быком Ламборгини.    44
Гризли приехал к итальянскому быку договориться о взаимном использовании логотипов в продукции.
Мы бы делали сумки с быком Lamborgini, а они автомобили с медведем Grizzly. Вот было бы хорошо!


Правда ведь красиво? Я тоже так подумал, но быку почему-то не понравилось!
То ли антироссийские санкции виноваты, то ли бык денег хотел... не знаю, но мы не договорились. ))

Пошутили - и хватит! Теперь я расскажу вам про этого быка краткую историю.


Инженер Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) после войны успешно занимался производством
тракторов. Тогда и появилась эмблема c быком на капоте - таурус был отличной эмблемой!

В конце 40-х он сам участвовал в автогонках. Однажды гонка окончилась для него неудачно - он попал в
аварию и разбил свой тюнингованный автомобиль Fiat Topolino. Но увлечение спорткарами не оставил...
gr1
Потом Ламборгини решил приложить свой опыт инженера к улучшению суперкаров Ferrari - он сам ездил
на такой машине. Он предложил Энцо Феррари (Enzo Ferrari) свои соображения по улучшению машины,
но его идеи не нашли отклика - Феррари отверг идеи "тракториста". Но Феруччо решил доказать правоту!


Идея соперничать с машинами Феррари была смелой и затратной, но Ламборгини не отступил!
И вот 1963 год стал первым годом фирмы спортивных автомобилей Ламборгини с быком на капоте.
Прототип модели Lamborghini 350 GTV - купе с 3.5-литровым двигателем V12 в 347 лошадиных сил был
представлен в Турине в октябре. А в 1964 году было продано 13 авто... конечно пока себе в убыток.

Но это была крутая тачка!
В названиях моделей машин он обыгрывал темы корриды, имен быков и ферм: Islero, Miura...
Как раз Lamborghini Miura стала его первым успешным суперкаром и принесла немалый доход!


Она производилась с 1966 по 1973 годы.

На такой ездил Фрэнк Синатра и Майз Дейвис. Последний как раз на ней разбился вдребадан...

Феррари нервно курил... конкурент созрел в серьезного соперника! А дизайном занимался Бертоне -
тогда итальянский дизайн был впереди планеты всей! В 1968 вышла Lamborghini Espada.

Он был четырехместный - почти семейный автомобиль, но со скоростью до 250 км в час!
В 1971 году Ламборгини показал автомобиль с "гильотинными" дверями Сountach.


Кризис 70-х вынудил Ламборгини продать тракторное производство и он сосредоточился на любимом
деле. Но дела шли не так успешно как раньше - "нефтяной" кризис снижал продажи и доходы. Работа
над новой моделью Lamborghini Diablo тормозилась и в 1978 году фирма была признана банкротом...

Потом фирма принадлежала Крайслер, потом Ауди... Создатель быка Ламборгини ушел в лучший мир
в 1993 году, но работа не останавливалась и брэнд не умер:


Модель Diablo смогла выйти в свет только в 1990 году. Двигатель в ней был 492 л.с. - дури было много:
Упс...   grizly
Сейчас благополучно продаются модели Huracán и Aventador, и по прежнему конкурируют с Феррари -
бык не отстает от лошадки Феррари...



Хотите такую? Хотите рассекать по нашим колдобинам на машине, которая собирает толпы на стоянке?
Готовьте 15 лямов... и обязательно костюмчик поприличнее купите - иначе понты не стопроцентные... ))

Но Род Стюарт катается на своей "точиле" в чем придется...


XOD